Меню

Возврат товаров

Возврат товара

Интернет-магазин информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России.

Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке, в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара осуществляется тремя способами

  • возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата;
  • отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
  • вызов курьера (услуга предоставляется жителям городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата).

Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата.

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера с 15 января 2015 года становится платной услугой в размере 200 рублей.

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.

Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата:
___________________________________

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России и на абонентский ящик 20. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

  • на личный счет;
  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;
  • почтовым переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

  • На личный счет: По желанию Клиента, денежные средства при возврате товара могут быть оставлены на счету Клиента.
    Сумму доступных средств, которую можно использовать в том числе и для оплаты последующего заказа, Клиент может увидеть в разделе «Личный счет» в Личном Кабинете.

  • Наличный расчет: Возможен в любом фирменном пункте самовывоза. Обязательным условием при получении денежных средств наличным способом, является предоставление кода подтверждения, который поступит на номер телефона, указанный в Вашем Личном кабинете.
    Код подтверждения будет отправлен Вам в момент осуществления возврата в пункте самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

  • Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

    1. БИК отделения банка, где открыт счет
    2. Лицевой счет Клиента
    3. ФИО владельца счета

    Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

    Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

  • Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

  • Кредит: Возврат денежных средств по товарам купленным в кредит производится на расчетный счет клиента в банке выдавшем кредит. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.



Комментарии

Имя: *

Эл. почта: *

Веб-сайт:

Текст комментария: *




Наши новости и статьи

Как определить свой размер обуви

Как определить свой размер обуви

Используйте наши рекомендации, чтобы максимально снизить риск покупки неподходящей обуви, чтобы быть уверенными в том, что Вы будете носить обувь,...
Подробнее
Что такое Совместные Покупки, Коротко для начинающих

Что такое Совместные Покупки, Коротко для начинающих

В последнее время все чаще в просторах сети можно встретить аббревиатуру СП. Абсолютное большинство, не зная, что это, обязательно воспользуется...
Подробнее